Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2012, 12:51  Вверх  #9
Semper
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10
По умолчанию

По вариатору большого смысла беспокоиться нет. Я три с половиной года откатал на примере с 2.0 и вариком, тоже нервничал при выборе. Продал с пробегом 165 тысяч так и не дождавшись смерти ремня. Статистика эксплуатации этой связки (мотора 2.0 и варика) на ниссане говорит, что варик не доставляет проблем до 150-200 т.к. при условии человеческого к нему отношения. Рецепт оного прост... регулярная, раз в 30-40 тысяч замена масла, не нужно рвать с места, трогаться следует не торопясь а уже потом втапливать как нужно. Не нужно задним ходом наезжать на препятствия типа бордюров и т.д. И будет вам счастье... А по потребительским свойствам вариатор на мой взгляд лучший выбор...
Semper вне форума   Ответить с цитированием