Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2012, 19:56  Вверх  #2
ирина-м
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: москва
Сообщений: 30
По умолчанию

добрый вечер. долго не могла добраться до машины
сегодня долила масло проверила не заводится, но искра есть.
померила компрессию 0 во всех цилиндрах.
решила идти дальше сняла заглушки распредвалов,и попыталась выставить распредвалы по вмт прорези не совпадают
пошла дальше сняла ремень доп. оборудования, одного ручья на ремне нет, нашла остатки намотанные на шестеренке коленвала,
сняла грм ( в норме ) прорезь под шпонку на шестеренке не совпадает с коленвалом.
ВОПРОС:1 какой люфт допускается у фазорегулятора, потому что он люфтит на пол оборота
(при помощи этого люфта без ремня грм я могу распредвалы выставить по прорезям как положенно)
2 как совместить посадочные места шпонки на шестеренке коленвала
3 извечный вопрос что делать дальше
все еще надеюсь на вашу помощь
ирина-м вне форума   Ответить с цитированием