Вобщем после полдня плясок с бубном вокруг машины и поиском в инете перепробовали почти все варианты, в итоге все оказалось проще простого. Снимается, если потянуть вверх, наружная часть стекольного уплотнителя, дверь нужна водительская, только там есть замок. Зазор между стеклом и дверью 5-7 мм, если посветить то прекрасно видно где можно зацепить тягу идущую от личинки. Остальное дело техники, тянуть надо вверх.
Цитата:
Проколол резиновый уплотнитель на задней двери ближе к средней стойке и шерудил там, пока не вытянул вверх фишку, которая заднюю дверь закрывает. Но можно не прокалывать, а просунуть между стеклом и нижним уплотнителем. Получиться без потерь.
|
На задней двери (при снятом наружном уплотнителе) вообще не видать куда цепляться.
А вообще насмотрелись как можно вскрыть любую машину в течение 20 сек. и стало ясно если кто захочет угнать никаких помех у него нет, кроме желания.