Цитата:
Сообщение от Тёмка
А там точно только ЕГР лишний? Может ещё чего снять или заглушить? ;)
|
Я не знаю, какой из двух вопросов более логичен:
"Зачем глушить EGR" или
"На кой фиг в моей машине стоит система, которая заставляет двигатель есть свои выхлопные газы и засоряет впускной коллектор".
Не претендую на истину, но действительно, зачем он там?
+ экология (Чуть-чуть)
- Расход
- Мощность
- Ресурс масла и двигателя
- Сопротивление даже выключенного клапана EGR на входе (конкретно в нашем случае не уверен, схемы его не видел).
Ну а про экологию... Не уверен, что экология сильно пострадает.... Это же не катализатор на бензинке, который действительно нужен...
Так как мощности прибавится, меньше придется давить на газ -> меньше выбросов. Пробок у нас нет, средняя скорость по городу выходит больше 40 по компу :)
Так что по крайней мере это тема для размышления...
А оставшаяся гарантия на машину меня меньше всего волнует, особенно ввиду цены ТО 80.