Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2012, 18:48  Вверх  #13
AndreyKA
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для AndreyKA
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Курск
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
А там точно только ЕГР лишний? Может ещё чего снять или заглушить? ;)
Я не знаю, какой из двух вопросов более логичен:

"Зачем глушить EGR" или "На кой фиг в моей машине стоит система, которая заставляет двигатель есть свои выхлопные газы и засоряет впускной коллектор".

Не претендую на истину, но действительно, зачем он там?
+ экология (Чуть-чуть)

- Расход
- Мощность
- Ресурс масла и двигателя
- Сопротивление даже выключенного клапана EGR на входе (конкретно в нашем случае не уверен, схемы его не видел).

Ну а про экологию... Не уверен, что экология сильно пострадает.... Это же не катализатор на бензинке, который действительно нужен...

Так как мощности прибавится, меньше придется давить на газ -> меньше выбросов. Пробок у нас нет, средняя скорость по городу выходит больше 40 по компу :)

Так что по крайней мере это тема для размышления...
А оставшаяся гарантия на машину меня меньше всего волнует, особенно ввиду цены ТО 80.
__________________
Laguna 3 - 2.0 MT
Laguna 3 - 2.0 TD AT
Megane 2 - 1.4
AndreyKA вне форума   Ответить с цитированием