Цитата:
Сообщение от Intro7
А зачем глушить ЕГР?
|
Затем, что смысла от него абсолютно никакого в связи с ужасным качеством нашего топлива. В любом случае без ЕГР мотору легче дышать, да и впускной коллектор не засоряется/забивается сажей. На низах мотор начинает тянуть лучше, быстрее отзывается на педаль газа, так как не требуется лишнего времени на закрытие клапана ЕГР, а мотор сразу начинает питаться чистым воздухом.
В общем от заглушенного ЕГР одни только плюсы, не считая экологии, что ещё спорный момент учитывая наше топливо.
Если будешь делать чип - уточни у спецов можно ли программно отключить ЕГР. Тогда бы ничего мудрить не пришлось - клапан тупо был бы всегда закрыт. У меня одноклассник занимается чиповкой, у него чип стоит 200-250$, если попутно программно удалять ЕГР +50$ и программное удаление DPF +100$. Правда он специализируется по БМВ, соответственно цены я озвучил на БМВ.