Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2009, 15:53  Вверх  #6
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
По умолчанию

Про ДДН
1. По поводу той фитюльки, которая болтается непосредственно на впускной трубе двигателя. Это датчик давления наддува. Он является одним из важнейших датчиков на авто. 80% тупизма движка связано с его неправильными показаниями из-за разбалтывания или повреждения проводов идущих к нему при вибрации. Три провода и обязательно подломается один из них. Простейшее профилактическое лечение -
а. действительно, надо датчик поджать к трубе проложив резинку, чтобы не болтался, так как штатное крепление весьма жидкое.



Далее по надёжности идёт реле-регятор вакуумного управления турбиной. В просторечии - "грибок".:))) Эта пластмассовая фитюлька стоит в верхнем левом углу под капотом, если смотреть со стороны открытого капота. На картинке 2-я позиция К ней подходит два тонких шлангика и электроразъём. Если эта фигулька даёт сбой в работе, то происходит неадекватный наддув, в результате которого, компьютер авто переходит в аварийный режим, загорается гистограмма на приборной доске и двигатель тупит (выключается турбина). После перезаводки прблема самоустраняется до следующего сбоя.

Уж ни об этом датчике шла речь?

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от CEKPET Посмотреть сообщение
Случайно не об этом датчике (ДДН, Поз.11) идёт речь?
Начинаю вспоминать рекомендации vadimbad123 :)
Я не то что бы рекомендовал. Но всё о чём писал(проделаные мною манипуляции) я творил со своим авто и результатом доволен, т.к. авто явно стало резвее, расход книжный, поездка приятнее:grin:
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"

Последний раз редактировалось vadimbad123; 26.01.2009 в 16:00. Причина: Добавлено сообщение
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием