Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2012, 14:00  Вверх  #6
vaz21
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vaz21
 
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Россия, Волгоград
Сообщений: 361
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motorhead Посмотреть сообщение
А как Кулибины определили исправность ДТОЖ? При каких температурах замеряли? Чем? С чем сравнивали (эталон)?
С чего вдруг ЭБУ накрылось? Я пока не знаю ни единого случая отказа Сименсовских мозгов (если в них не лазили Кулибины-перепрошиватели).
Менялся ли когда-нибудь бензонасос, точнее стакан?
Глохнет с горки, когда сколько бензина в баке? Залейте полный и проверьте заново. Проблема может быть в стакане.
Дальше. Какое давление в рампе?
Почему до сих пор не заменен ДТОЖ? Там дел на 3 минуты.

Через неделю у Вас появится новая тема "Появилась новая проблема" с пометкой : ДТОЖ ещё не заменил, машина до сих пор глохнет с горки.

Мой совет заменить ДТОЖ сегодня же, залить полный бак и попробовать снова.

PS. не уверен, что "официалы" скажут что то толкового по F3R... Эти двигатели уже давно на задворках истории.
Все вопросы по F3R тут http://forum.azlk-team.ru/index.php/board,61.0.html
Прям так строго и грозно...)))) я бы после такого прям сразу побежал всё менять!!)))

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Цитата:
Сообщение от sasha_luck Посмотреть сообщение
Топливный фильтр менял при замене масла( недели две назад) или фильтр бензонасоса это не то?
там их несколько вроде,какой менял?правильно товарищ говорит,в стакане наверно беда,или кака
__________________
Renault L2 Ph1, 1,9 DCI Dinamique 6МКПП продал Сейчас Mazda Millenia V6 2.0 АКПП,Белый перламутр,типо бизнес класс)))

Последний раз редактировалось vaz21; 18.02.2012 в 14:00. Причина: Добавлено сообщение
vaz21 вне форума   Ответить с цитированием