Изучив форумы других марок, с датчиками положения, в том же корпусе, я пришел к выводу, что датчик умирает из-за попадания влаги через
разъем:
Соответственно, купив рабочий датчик, решено было попробовать какой то новый способ решения проблемы. итак, вот до чего додумался.
Вставляем в рабочий датчик пины с проводами:
и.. заливаем все герметиком. теоретически, дорога влаге туда закрыта насовсем.
Далее возникает вопрос, как подсоединиться к разъему в машине. изначально был план, засунуть зачищенные проводки в фишку. затем я решил поступить получше и отпилил от старого датчика разъем и припаялся к проводам.
Ну и ессно залил тоже разъем герметиком. Ну и вот готовая конструкция:
Надеюсь хватит надолго.
PS: для эстетов, нашел фирменный разъем, той же фирмы, AMP
1-967587-3

А вот где взять - другой вопрос.