Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2012, 17:43  Вверх  #9
ЗАПАСКА
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для ЗАПАСКА
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 170
По умолчанию

спасибо Smalenski, тоже все-таки дошли руки. разобрал, все проверил, все вроде работает, думаю раз снял, все равно у и пропаяю, пропаял тот самый резистор и все работает))) была такая же болезнь как и у других-горит, не горит, понажимаешь на корпус климата "ласково"-горит, потом опять не горит, так же нажимал на дисплей, тоже то горел, то не горел. заметил что когда холодно в машине, он горит и такая вот беда меня бесила. от таких нажимов в итоге сломал два крепежа- один сверху сзади на блоке, второй спереди (видно на фото по ремонту, который под конус, держит блок по высоте и глубине ухода блока в панель). так что у кого подозрения, что тоже сломал крепеления, то когда будете снимать-подставляйте руки-не стесняйтесь, иначе этот крепеж может упасть и провалиться под обшивку чуть ли не к ногам. потратил времени больше, чем с климатом провозился.:suicide:

Добавлено через 7 минут 35 секунд
Цитата:
Сообщение от SEMIK Посмотреть сообщение
У меня вот тоже проблема с палочками на цифрах и стрелочках направления.
Средняя палочка на четверке есть, а на пятёрке нет, хотя по идее, если переломан шлейф, то её вообще не должно быть. Так же и с ноликом: на одном показателе ноль нормальный, на втором в восьмерку превращается. Может не в шлейфе быть дело? Спасибо!
в шлейфе тоже может быть, а может быть и с самим экраном. действительно, попробуй шлейф потерроризировать...

Последний раз редактировалось ЗАПАСКА; 18.02.2012 в 10:50. Причина: Добавлено сообщение
ЗАПАСКА вне форума   Ответить с цитированием