Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2012, 02:02  Вверх  #8
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
По умолчанию

Пользуясь почти отсутствием шипов, заледенелой дорогой, выпавшим снегом и ездой по ночам с возможностью разогнаться, заметил железную закономерность:

Если на буксе ехать прямо, то лампочка ESP загорается сразу после 30 км/ч на спидометре. Раньше не загорается. Не важно как газовать плавно или резко, если машину не ведет, то замечательно буксует на месте, или едет с пробуксовкой (на прямом руле, естественно). Но как только стрелка равняется с 30, загорается лампочка ESP. При этом, если машина плавно разгонялась - ничего заметного не происходит. А если ускорения не было - сразу удары тормозов. На прямом руле со стрелкой спидометра ниже 30, добиться зажигания лампочки ESP не удалось ни разу (без сноса машины). Логики не осознал, но закономерность четкая.

Как следствие, если стоя в каше (или грязи) держать руль прямо и газовать аккуратно, не допуская дохода стрелки спидометра до 30, то запросто можно закопаться до пуза, если колеса раньше за что-то не зацепятся.

Раньше об этом как-то не парился, т.к. при буксе, в зависимости от ситуации, либо сразу начинал играть рулем, либо нажимал тапочку в пол пока ПБС не начинала душить двигатель.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием