Доброго времени суток!
Надоело доливать масло, решил заняться ремонтом движка.
Сначало был поиск поршневых колец неоригинала. Нашел в белоруссии 3200р комплект на 4 цилиндра.
Потом походил по сервисам, там были разные ценники. И еще втюхивали разные попутные работы. Замена механизма ГРМ, ремонт головы.
Нашел таки сервис с нормальной ценой и договорились только о замене поршневых колец.
Управились в течении рабочей смены. Болячка обнаружилась во втором цилиндре, там были сломаны маслосъемные кольца. Да и несколько повышены тепловые зазоры.
Когда последним штрихом залили свежее масло, состоялся запуск движка. Завелся несколько с выдержкой но работал уверенно.
Езжу 2 тыс. км. пока масло стоит и даже не потемнело. Мерили компрессию 13 во всех цилиндрах. Ну и несколько порезвей стала.
Так что пока доволен!
Последний раз редактировалось oleole; 16.02.2012 в 23:54.
|