Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2012, 19:40  Вверх  #104
beton
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для beton
 
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Latvija
Сообщений: 56
По умолчанию

Машину не дергую уже неделю третию . Жду тепла при -10 -20 на балтийской влажности туговато ковырятся .
Поговорил с одним знакомым так у него замок неоткрывался а зажигание загоралось Так они замок спиливали что бы до сервиса дотянуть .


Цитата:
Сообщение от fear Посмотреть сообщение
Беру замок Б\У.
Для начала переставлю свою плату в замок БУ, что бы исключить механическую поломку.

Как правильно его подцепить ?

По тех нотам конкретики нет.
но написано.
Перед снятием замка вставить карту до упора, что бы замок открыл руль, вытащить карту на половину, снять клемму АКБ.

Обратная последовательность какой должна быть ? (когда я буду цеплять замок с новой механикой и своей платой)
или не важно ? просто поключить замок, поставить клемму на место и сувать карту...


=========================
Теория 2.
===============
Можно ли подключить замок руля с чужой платой ?
при таком варианте , не заблочат ли мозги авто все что можно заблочить?

есть версия, что нет.
Но Авто будет ругаться, и не разблокирует "руль", но зажигание должно включиться.

кто что думает ?
beton вне форума   Ответить с цитированием