Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2012, 11:31  Вверх  #49
qwest
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для qwest
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
Это кто такое придумал? Ссылочку, если не сложно. В европейках прописано в расшифровке - евро4, а в РФ - евро 3 без БСД И что, после этого они становятся равными? Насчет слов Алексея - вы что, свято верите, что заполнение расшифровки ВИН-а идет после попадания авто в определенную страну (к примеру в РФ) и последующей выдачей ПТС (это есть тольк в РФ) Господь с вами, авто еще не успело с конвейера уехать - а в расшифровке уже все прописано, что положено...

зы. соответствие евро4 ДО наступления даты ввода этого стандарта в Европе обозначается в документах как "IF LS 2005", после - евро4 (возьмите расшифровки ВИНа с европейских машин), и без всяких личных придумываний... Алексей тут сослался (а номер ноты-то где? каждый раз тыкать приходится:dntknw:) на то, что даже один и тот же мотор с одним индексом идет как евро4 - так с какой стати европейцам писать на такой же авто, ток уезжающей не в ЕС, а в РФ, что она евро3:grin:... а вы хотите сказать, что европейцы идиоты и будут на авто евро4 писать евро3? Куда они потом его денут?

И не надо придумывать, что все это происки Автофрамоса...
Сертификат евро. Даже выписку сделал. Читай.
Вот данные с сайта Рено по L2 ф1, где 3,0v6 соответствует нормам IF2005, хотя у многих 3,0 записаны у вас в россии как евро 3.http://www.renault.com/SiteCollectio...1244030631.pdf
qwest вне форума   Ответить с цитированием