Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2012, 01:38  Вверх  #44
qwest
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для qwest
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от colobus Посмотреть сообщение
я так понимаю, речь идёт о том, куда смотреть будут таможенники.
могут там. Могут правила обазначения посмотреть. Могут на сертификат посмотреть. Эт им решать как это расшифровывать. Я же написал какие могут быть вариации в обозначении нормы токсичности.
Вот из директивы ЕС , альтернативный документ Alternatively the approval may be to (UN)ECE Regulation 49.:
Euro IV. New Types of vehicles are required to be manufactured with approval requirements from date 1/10/2005.
Date from when New Registrations must meet approval requirements 1/10/2006.

Emissions type manufacturers обазначение и документ: e11-2005/55; 03 -2005/78B -- signifies Euro IV
e1-2005/55; 4 - 2006/51F ----signifies Euro IV
e2- 70/220; 03-without the supplementary air supply system EEC*2003/76/EC -----signifies Euro IV
Там еще расписывается по категориям и классам авто. Есть даже вот такое Euro
Emissions 5, 5a, 5b -ссылками на под пункты с описание и с указанием дат, когда производители обязаны придерживаться данного стандарта. Т.е. грубо говоря это плавный переход от нормы к норме.
Смотрел для бензиновых авто.
Россия руководствуется по евро 4 вот этим документом ECE 49.04-B1. Че в нем не знаю

Последний раз редактировалось qwest; 16.02.2012 в 02:41.
qwest вне форума   Ответить с цитированием