Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2009, 22:15  Вверх  #32
freaksmart
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: Estonia
Сообщений: 9
По умолчанию

Если кому интересно, то из этих вдух машин я не взял ни одной. Черная оказаласъ битая, а на зелененъкую цену не сбросили ни копеики. Зеленъкая кстати продаваласъ у официалъного дилера Рено. Там работает у меня один знакомый. Когда он сказал, что на лагуну цену сброситъ не может, я спросил нет ли у него тогда чего то другого интересного предложитъ.

Он предложил мне Renault Scenic II года 2005 и с пробегом всего 48 000 км. Ранъше я на эту моделъ вообще не заглядывался и даже сначала было отказался от нее когда он мне ее предложил. Но он стал описыватъ в какой дорогой комплектации машина и я согласился ее посмотретъ.

После посадки в салон охватывает ощущение того, что ты попал в огромный пустой ангар!!! Места внутри просто фантастически много и это во всех направлениях. Даже левая дверъ остается где то далеко слева, а не давит на плечи как в Toyota Avensis. Короче, чем далъше, тем болъше начала мне эта машина нравится и в итоге я взял ее.
Итак:

1. год 2005 (Интересно, что первая регистрация автомобиля август 2005, но книга обслуживания почему то открыта толъко в январе 2006того. Я так понял, что реалъно машину продали именно в январе 2006 т.е. автомобилъ в полъзовании на данный момент 3, а не 3.5 года)

2. пробег 48 000 км (должен бытъ реалъный, т.к. на это намекает и состояния автомобиля, и то, что автомобилъ обслуживался у оффициалъного дилера и знакомый сказал, что пробег верный), визуалъное состояние как у нового автомобиля (нигде ни царапинки, ни вмятинки, ни трещинки, ни потертости и т.д).

3. Двигателъ 1.6 бензин

4. Комплектация: зимние шины на сталъных дисках, летние шины в багажнике, электроусилителъ руля, складывающиеся зеркала с электроприводом регулировки и складывания, 4 электростеклоподъемники, электроблокировка замков задних дверей (детский замок), климатконтролъ, круизконтролъ + программируемый ограничителъ максималъной скорости, дистанционный пулът управлениея cd проигрывателем (6 динамиков. Кстати, что меня удивило, играет значителъно лучше чем в Лагуне, но немного хуже чем в тойоте), датчик дождя, электронный «ручник» (автоматически отключающийся при начале движения), открывание и закрывание дверей, а также запуск двигателя без изполъзования карточки, 6 подушек безопасности (две фронталъных, две боковых и боковые шторки), выдвижные шторки в задних дверях, полноразмерная запаска, фаркоп, зеркала с подсветкой в солнцезащитном козыръке, подогрев передних сидений, охлаждаемый бардачок, бокс на 15 литров между передними сидениями на релъсах с подлокотниками образующими оченъ удобный столик (например сеичас пишу на портативном компъютере стоящим именно на этом столике. Бокс двигается по реалъсам от рычага КПП до задних сидений. Оченъ удобно! На релъсах ящик фиксируется опятъ же электроприводом).

5. Коробка передач механическая 5 ступенчатая

6. Кроме перечисленных выше электронных примочек и систем автомобилъ напичкан электроникой по самое «не балуйся» которая так сказатъ не видна не вооруженным взглядом. Например можно программироватъ карточку таким образом что бы она открывала толъко водителъскую дверъ и запускала двигателъ (например при сдаче машины в сервис).

На данный момент наездил 600км и чем болъше я на ней езжу, тем болъше она мне нравится.

Что понравилосъ:

1. Фантастическая по сравнению с Citroen Picasso плавностъ хода.
2. Фантастическая тишина в салоне даже по сравнению с Авенсисом.
3. Круизконтролъ это фантастическая крайне необходимая и удобная вещъ!!!
4. Четырнадцатъ!!! различных ящиков и ящичков по всей машине не считая карманов в дверях.
5. Огромные дворники практически не оставляющие «мертвых» зон на лобовом стекле.
6. Быстрый электропривод стекел. Окна отрываются и закрываются оченъ быстро. В ливенъ или снегопад не зал ъет машину при открывании окна например для передачи ключей или документов.
7. Система автоматического открывания и закрывания дверей.

Что не понравилосъ:

1. Ужасно коротенъкие и сколъзкие подрулевые переключатели с невнятной обратной связъю.
2. Из за маленъкого крутящего момента двигателя трогание с места требует оченъ точной работы газом и сцеплением.
3. Невнятные переключения рычага коробки передач
4. Окно задней двери, это не окно семейного автомобиля, а какая то танковская амбразура через которую ничего не видно.
5. Тонкий, сколъзкий рулъ.
6. Трудно настроитъ сидение таким образом, что бы не уставала спина и/или плечи.


Несмотря на недостатки я доволен как слон! 
freaksmart вне форума   Ответить с цитированием