Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2012, 10:27  Вверх  #8
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вов-ан Посмотреть сообщение
Смысл может и есть, если всё делать самому, но слишком много трудозатрат. Тем более, ненадолго их хватит, КМК.

P.S. Пол в гараже классный!
Да затрат то в целом не много, все было сделано а пол дня... Но как потом оказалось там очень много НО - не достаточный ход сжатия, большой вес авто(вес очень сильно сказался на сжатиии). В общем еще надо дорабатывать))))
Это пол не гаража, а автосервиса, где я раньше работал, и благодаря мастерам и ген.директору есть возможность поремонтироваться)))

Добавлено через 3 минуты 56 секунд
С момента замены амортизаторов прошел 1500км, не потекли, живы, но из-за проблем описанных выше поменял их на ЕвроКаябу(масло)... Если Каяба падет в неравной схватке с дорогами нашей необъятной родины - верну переделанные стойки на место...

Добавлено через 4 минуты 32 секунды
Цитата:
Сообщение от night Посмотреть сообщение
Они к сожалению разные, у меня адапт менял себе опорники, возвращал в магаз обратно купленные.... другие были....
У меня адаптированная подвеска - поставил Каяба(масло) от европейки(не адаптированную). Скажу одно - опорники одинаковые, опоры тоже. Длинна шаг резьб один в один, за исключением толщины штока (22мм адаптированная, 20мм не адаптированная). Больше никакой разницы не увидел. Может тебе опорники от мегана дали? Они внешне очень похожи..

Последний раз редактировалось Sergey965; 15.02.2012 в 10:27. Причина: Добавлено сообщение
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием