Тоже решил внести свои пять коп. в эту тему)) Колеос , рабочая машина .Куплен в августе десятого года , двигатель бензин , коробка механика. На данный момент пробег 36 т.км.
Положительных моментов в машине не мало , высокая посадка , хорошая обзорность, как бы полноприводность ) , удобное расположение электроручника (относительно Л2.2) На полике у заднего сидения нет тоннеля . Очень не дорогое ТО и адекватный дилер. И т.д. и т.п.
Мои придирки

Неудобные передние сидения (сравнительно с Л2 любой фазы) . Если не пристегнут ремень и авто нудно пиликает , звуковой индикации поворотов нет (явно с Л2.1 слизали) . Очень бедно выглядит подкапотное пространство , одна ущербная крышка на двигателе и все ,мощно сэкономили на пластмассе. Датчик уровня омывающей жидкости достался от Л3

Наличие заднего борта багажника и плюс ( можно что то поставить или сесть ) и минус (если что то тяжелое и объемное грузить в глубь багажника)
Автомобиль достался на покрышках Ханкок , с маркировкой M+S , если по снегу она еще едет ( первую зиму пришлось отъездить на ней ) то по бездорожью это полный караул . Даже не большой подъем по сырой глине может стать очень проблемным.
Задние тормоза дисковые , а ручник барабанный. Регулировка колодок ручника – задача не из легких .Сквозь отверстие на барабане (диаметр примерно 10-12мм) в определенном положении надо тонкой отверткой вращать шестерню механизма регулировки колодок .
На втором ТО заменили правый опорный подшипник и стойку стабилизатора из-за скрипа при повороте руля ( как то рано , Спортейдж отходил 104т.км. с родной подвеской и был продан)
Климат , зимой в режиме «авто» эксплуатировать не реально , не умеет дуть на лобовое стекло . Нет датчика влажности . В ручную приходится изменять режимы обдува и скорость.
Топливный датчик , первый раз чинили на ТО-1 , стрелка подымалась до четверти бака и падала на ноль и так могло повторяться около минуты . Проехал примерно 20т.км. проблема вернулась . Глючит бортовой комп , по трассе заправив полный бак по показаниям бензина должно было хватить на 550км , проехав 400км – комп нарисовал , что топлива хватит еще на 580км ) .Видимо в баке есть небольшое месторождение бензина )) Расход по трассе при средней скорости 90,4 км.ч получился 10,2 л.
Задние левые габариты не горят пока по фонарям слегка не постучишь ) Рено хоть и Самсунг наука о контактах.
Очень слабая покрашенность , краска стирается с наружных ручек дверей . Исчезает серебристое покрытие с внутренних ручек передних дверей и окантовки кнопок круиза на руле. Гарантия будет кончатся озадачу официалов