Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2012, 23:56  Вверх  #93
fear
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fear
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
Вася, ты если с техникой не дружишь, может не лезть лучше?
Это наипростейшая операция. выкрутить 1 болт, и замок упадет в руки. я даже не знаю, что еще легче в машине бывает.
Еще раз распишу для тех кто в бронепоезеде, надеюсь больше вопрос не возникнет.
Снимаешь тонкую черную защитку над педальками.
Далее на рулевой колонке видишь коробку замка. В ней насквозь вставлен болт.
Ложишься головой на пол, и выкручиваешь болт. если не вынимается, подталкиваешь с обратной стороны, отверствие сквозное.
Если когда трогали рейку или вал, могли слегка неправильно поставить вал на место, из-з этого не блокируется замок колонки и глючит иммо.
Вот на весу повыткаешь карту туда сюда и увидишь ходит ли язычок у замка. ну и сразу поймешь включилось ли зажигание.

я при этом не отключал АКБ.
Алексей, спасибо за замечания.
Я предпочитаю 7 раз отмерить и 1 отрезать.
Пытаюсь максимально узнать на перед, перед началом выполнения работ, так как ресурсы позволяют (данный форум).

Если бы я не дружил с техникой, еще бы 3 дня назад... разломал половину торпеды, однако этого не произошло.

К сожалению, в твоих словах нет конкретики, но спасибо за старания и попытки помочь мне в сложившейся ситуации.

Цитата:
В ней насквозь вставлен болт.
Ты пишешь это в 2-3й раз. Но Болт может быть вставлен на сквозь как минимум в 2х плоскостях.

Я б написал так. Болт вставлен в блок с левой стороны, ближе к верху блока. Имеет левую резьбу, открутить можно троксом.

Нашел тех ноту по электронному замку, теперь все стало на свои места
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.
fear вне форума   Ответить с цитированием