Вася, ты если с техникой не дружишь, может не лезть лучше?
Это наипростейшая операция. выкрутить 1 болт, и замок упадет в руки. я даже не знаю, что еще легче в машине бывает.
Еще раз распишу для тех кто в бронепоезеде, надеюсь больше вопрос не возникнет.
Снимаешь тонкую черную защитку над педальками.
Далее на рулевой колонке видишь коробку замка. В ней насквозь вставлен болт.
Ложишься головой на пол, и выкручиваешь болт. если не вынимается, подталкиваешь с обратной стороны, отверствие сквозное.
Если когда трогали рейку или вал, могли слегка неправильно поставить вал на место, из-з этого не блокируется замок колонки и глючит иммо.
Вот на весу повыткаешь карту туда сюда и увидишь ходит ли язычок у замка. ну и сразу поймешь включилось ли зажигание.
я при этом не отключал АКБ.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
|