Цитата:
Сообщение от Alexxk
Чисто теоретически, если обесточить авто, и снять замок, то ниче произойти не должно, а вот под напряжением не стОит, скорее все заблокирует ИММО. Магнитик там маленький совсем, стоит на валу самого замка, внутри этого блока, отслеживает положение типа всунут\высунут, и моторчик там малюсенький. В самой рулевой только паз для язычка. Сам блок замка висит на CAN-шине. Кстати, моторчик я так и не проверил руки не дошли, да и бессмысленно было... все равно все блокирнулось.
|
так, если от проводов замок не отцеплять - значит все ок должно быть.
я что хочу.
если проблема дейсвительно в замке... то я его обратно вешать на рулевой вал пока не хочу... примотаю изолентой рядом.. пуская там себе в холостую щелкает.

так по идее может работать замок (находясь не на рулевом валу) ?
Есть еще вариант... что очень горячая печка надула на этот блок...
а потом стоянка, и блок замерз.
думаю, скину клему.. отцеплю блок, и понесу домой его греть.
потом все в обратном порядке..
так по идее тоже ничего глюкнуть не должно.