Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2012, 13:08  Вверх  #8
fear
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fear
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexxk Посмотреть сообщение
Чисто теоретически, если обесточить авто, и снять замок, то ниче произойти не должно, а вот под напряжением не стОит, скорее все заблокирует ИММО. Магнитик там маленький совсем, стоит на валу самого замка, внутри этого блока, отслеживает положение типа всунут\высунут, и моторчик там малюсенький. В самой рулевой только паз для язычка. Сам блок замка висит на CAN-шине. Кстати, моторчик я так и не проверил руки не дошли, да и бессмысленно было... все равно все блокирнулось.
так, если от проводов замок не отцеплять - значит все ок должно быть.

я что хочу.
если проблема дейсвительно в замке... то я его обратно вешать на рулевой вал пока не хочу... примотаю изолентой рядом.. пуская там себе в холостую щелкает.
так по идее может работать замок (находясь не на рулевом валу) ?

Есть еще вариант... что очень горячая печка надула на этот блок...
а потом стоянка, и блок замерз.

думаю, скину клему.. отцеплю блок, и понесу домой его греть.
потом все в обратном порядке..
так по идее тоже ничего глюкнуть не должно.
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.
fear вне форума   Ответить с цитированием