12.02.2012, 21:52
|
Вверх
#69
|
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039
|
Цитата:
Сообщение от O.Pavlov
Да никакой пластик снимать не надо.если нагнуться и глянуть под торпеду снизу,на рулевую колонку,увидим такую прямоугольно-квадратную приблуду с электрическим разъемом.вот это и есть блокиратор рулевой колонки.откручивается сбоку одним ключем...вот толи шестигранником толи торксом(не помню)... в общем снимем и на весу пробуем запустить авто..если все нормально машина заработает.решение-глядим на получившуюся проемину-вал должен быть без всяких посторонних предметов(типа куски металла и прочее).если не заработает-хуже...дело в том что этот блок привязан к иммобилайзеру,следователь
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.
|
|
|
|