Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2012, 16:24  Вверх  #1047
multimetr
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для multimetr
 
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 242
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саке Посмотреть сообщение
Чудеса продолжаютси, стоит мороз -20 - 25, езжу на 92, запуск по привычке старт стоп, старт завод с пол пина. Так как езжу 3км на работу и 3 домои, аккумулитор при -28 и не дозаридки скончалси, вообщем утром прогукал и все залил свечки, вытащил заридил, поставил завожу, схватывает не запускает, ну думаю свечи мокрые а ключеи с собои нет, вытащил fишки с fорсунок, прокрутил типа свечки подсушить, не вышло, поставил сухие завелась, пока вставл fишки на foрсуки чуть провернул 4-ю на резинках в сторону, бац паальцы в бензине, ну подумал резинка пропустила, завел работает поповорачивал не течет не мокреет.доехал до гаража высушил сои свечи, кстати ставил бу от RX300 ,иридивые, когда снимал катушку обратил внимае на на совсем коричневыи наконечник на однои из них, весь усох и при надавлисании развалилси, под рукои оказалась бу катушка от лексуса, извлек с нее наконечник, по длинне чуть покороче, вообщем поставил и на случаи обматал чуть изолентои чтоб не сполз.С этого момента уже 4и день машина что на холодную что на теплую заводитьси с одного раза на том же 92, не знаю что это совпадение или мож колечко на foрсунке не так установлено было буду наблюдать, при нажатии пуска так и ждешь ну сеичас начнетси подкрудки троение, нет 2 сек и запуск
так обычно при минусовых температурах проблема заводки уходит. Раз по привычке старт-стопом запускали, вот и не обратили на это внимания. подождите плюсовых температур и тогда станет ясно, помогло или нет
__________________
Renault Laguna 2, Ph1, 1.8, F4P, Privilege, газ-бензин, универсал
multimetr вне форума   Ответить с цитированием