Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2012, 11:27  Вверх  #5
trunoff
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для trunoff
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 79
По умолчанию

Мой 2,2 достался мне в ушатанном состоянии, я знал, но цена влосатика в 5800 убитых енотов победила благоразумие...Так вот, по поводу запчастей для капремонта двигателя они обошлись мне в 750у.е.(гильзы от мерседеса, кольца NE, вкладыши NE, пару гидрокомпенсаторов от мерседеса INA, прокладки и сальники CORTECO и V/Reinz). Вкладыши японской фирмы NE коренные вместе с шатунными стоят 50у.е., но т.к. нигде в Беларуси их почему-то не было, искал долго...пришлось барыгам на рынке заплатить за них в тридорого(уроды). Все кроме гильзовки блока делал сам. Восстановление турбины с балансировкой и гарантией на 1год 400у.е.
Все это произошло, если верить сервисной книге, на 170,000км, до этого в машине кроме замены масла раз в 30.000 не делали ничего...
Мотор, безусловно, приятнее чем 1,9dci, но вряд ли надежнее...
На Лагуне был F9Q 754, пробег 230.000км по истории все родное и мотор и коробка и турбина и проблем не предвиделось...
__________________
Владение русской орфографией-это как владение кунг-фу:
настоящие мастера не применяют его без необходимости.
:censored:
trunoff вне форума   Ответить с цитированием