Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2009, 18:17  Вверх  #871
Сергей 777
ЛагуноВедун
Освоился
 
Аватар для Сергей 777
 
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 566
По умолчанию Все О.К.

Хочу поделиться своими впечатлениями о зимней эксплуатации. Если коротко то нет особых отличий поведения Л-3 зимой, от летнего. Особо хочется похвалить работу настроек электроники отвечающих за курсовую устойчивость, датчик то и дело загорается, но что он делает, не заметно. Машину не носит ну и хорохо, а почему не носит, то это не моего ума дело, сиди да рули.
Мне хочется чтобы конструкторы обязательно изменили в Л-3 следующее (об этом уже упоминали другие владельцы Л-3):
1. Рычаг открытия капота. Ну уж очень тугой и не удобный. Дамы могут обломать свои коготки.
2. На багажнике нет какой-нибудь ручки. Не возможно открыть багажник и не испачкать руки.
3. Плохо настроен режим омывания фар. Чуть больше пол секунды удержал рычаг омывания лобового стекла, как тут же включается омывание фар.
4. Бестолково настроен режим работы датчика дождя. Хочется его взять и напрочь отключить. То опоздает, то взбесится.
5. Не чутко настроен датчик включения света. Не успевает включаться, тогда когда нужно.
6. Еще ни разу мне не удалось хорошо очистить от грязи и налипшего снега длинную щетку лобового стекла и при этом не испачкаться, чтобы остаться чистым вожу с собой халат как дополнительную опцию. А потому в мороз, когда нет времени одеть халат, щетка отвратительно плохо убирает грязь с лобового стекла и еще при этом (гадюка) скрипит. И она так устроена, что на стоянке ее невозможно поднять, для того чтобы она во время природных осадков не примерзла к лобовому стеклу и не покрылась коркой льда. Именно этот недостаток больше всего мне не нравится в Л-3.
7. Ну о том, что пепельница хреновая, мной уже упоминалось.
8. Непонятно зачем в климат-контроле есть другие режимы его работы и они не справляются на малых оборотах с запотеванием (во время осадков). Стекла не запотевают только лишь тогда когда включен режим «АВТО» или «SOFT». (На «Ауди» все режимы работают эффективно). Почему об этом упоминаю, потому, что когда включены режимы «АВТО» или «SOFT» то мощность двигателя, пусть хоть и на чуть-чуть, но понижается. Любителям потягаться со старта на светофоре рекомендую (даже летом в жару) на минуту отключить климат и вы почувствуете разницу.

Пожалуй больше придраться не к чему. Уже давно для себя решил, что выбрав Л-3, из череды других машин, не ошибся. Если и дальше будет такой же О.К., то пожалуй через пару лет, можно будет сменить ее на Л-3, но уже на универсал.

Сергей 777 и Л-3, динамик, 2 литра, механика, беж.
Сергей 777 вне форума   Ответить с цитированием