Итак очередные многострадальные новости.
Сегодня снял интеркулер. Масла дофига в нем. Снял патрубок выходной( тот что с датчиком). Тоже как масла по уши. Промыл, ставить не стал. В патрубке, что идет в интеркулер от турбины - следы масла. Протер.
Рискнул завестись- с полоборота. Работает ровно. Ну. естественно, выдало ошибку инжектора раз сняты все патрубки. Поработало 10 мин на холостых - в патрубке по прежнему сухо.
Начал понемногу газоватью 1000 1200 1500 2000... Мотор работает ка часики!
Погазовал 2 минуты так, заглушил, пошел посмотреть патрубок - из него струйка масла вытекает!!! Похоже ответ очевиден - турбну надо снимать. Вряд ли в нем могло скопится столько старого масла, что оно начало выбрасываться при ее работе.
Что еще показалось - после того как погазовал, поднялся уровень масла!!! Неужели опять солярка прет в поддон? стоит еще и форсунки снимать и проверять?
Повторюсь, двигатель работает ровно, как и должен, завелась легко
|