Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2012, 18:51  Вверх  #71
sema
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sema
 
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Беларусь, Гомель
Сообщений: 601
По умолчанию

Суть проблемы в том, что дворники при их включении работали через раз, а последнее время вообще отказывались включаться. Помогало только выход с машины и ляпоние дворниками по стеклу, или иногда резкое перемещение "стрекозы" в нижнее положение. При их включении было слышно как щелкает реле возле блока предохранителей, но дворники стояли на месте.....
Поэтому стало понятно, что дело в самом моторчике, решил снять и разобраться в чем дело

Для того чтобы добраться до мотора, нужно снять трапецию.
Заодно решил замутить фотоотчетик по снятию трапеции, т.к. Темка написал что он утерян, хоть там и не чего сложного нету, но авось кому пригодится;)

Для лучшего доступа открываем капот и снимаем уплотнительную резинку



Затем снимаем пластиковые колпачки закрывающие болты поводков дворников и ключом на 17 откручиваем их



Далее на мой взгляд самое сложное:censored: это снятие самих поводков. На этот раз я их снял без проблем, т.к. по лету уже снимал для покраски и все хорошенько помазал солидолом, а летом это были пляски с бубном, потому что они настолько прикорели, что не в какую не хотели сниматься, если бы не такая П-образная приспособа



После того как поводки удачно сняты, приступаем к снятию пластика, который закрывает трапецию. Он из двух половинок и для снятия трапеции достаточно снять правую половину пластика. Она прикреплена 3 пистонами





С внутренней стороны это выглядит вот так, нужно аккуратно, дабы не сломать крепления



Когда пластик снят, то мы хорошо видим всю трапецию. Для ее снятия достаточно открутить 3 болта по углам ключиком на 10



Открутив болты, начинаем вынимать ее вместе с мотором, от которого еще нужно отсоединить фишку



Вот собственно и все трапеция в месте с мотором, который тоже можно открутить, у вас в руках



После того как трапеция с моторчиком сняты, можно приступать к разбору его самого (для этого нам понадобятся "звездочки", хорошая плоская отвертка, фен обычный, паяльник и герметик)



Снимаем пластиковую крышечку, которая закрывает "помеховый" фильтр и откручиваем все болтики





Далее берем фен и разогреваем компаунд, чтобы его легко отковырять, т.к. под ни находятся 2 припаянные контакта



Потом паяльником греем контакты, а второй рукой тянем за фильтр, все легко получается



Следующим делом берем хорошую отвертку, чтобы не гнулась и начинаем отковыривать крышку,т.к она ооочень хорошо пасажена на герметик, как и писали ранее



Открыв крышку, стало видно в чем дело..... все оказалось в выгоревшей смазке и усики были слабо опущены в низ и был слабый контакт




Отгибаем 3 усика побольше, вытираем лишнюю смазку...




Садим крышку обратно на герметик, припаиваем обратно контакты и заливаем герметиком.



Подождав ночь пока все застынет приступил к установке в обратной последовательности.
Был приятно обрадован когда все стало работать на ура, даже скорость движения щеток увеличилась
__________________
Renault Laguna II Ph I 1.9 dCi PK6 F9Q 754 Expression ---> UPGRADE
sema вне форума   Ответить с цитированием