Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2012, 07:42  Вверх  #6
казанец69
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 17
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_vinni Посмотреть сообщение
у меня тоже 750, а до этого были все поколения от плунжерной механики до насос-форсунки и комон рейлов. а еще с 2002 плотно с ними работаю по их обслуживанию и ремонту. Так что повторюсь написанное полная охинея.

С ниодной из этих проблем ни один комон рейл не заведется. так как топливо тупо будет стекать в цилиндр (первый случай) и в бак (второй). И кстати при таком давлении ошибка выскочит 100%

Ребята прежде чем советовать кому то что то. Хоть почитайте что нибуть по общему принципу работы тех же комон рейлов и их устройства. Другие же это читаю и верят, а потом ушатываю машины до такого состояния, что ее проще, и дешевле, сдать на металлолом.
Всем привет.Согласен полностью ,с тем ,что не квалифицированые советы очень опасны! А еще опасней такой автослесарь!!!!! У МЕНЯ ПЕРВЫЙ РАЗ ДИЗЕЛЬ!!! Вопросов больше чем ответов. Спасает лишь то,что давно занимаюсь перебором бензинок.И перед тем как влезть в агрегат ,перелопачу кучу информации.
казанец69 вне форума   Ответить с цитированием