Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2012, 00:52  Вверх  #104
pit5550
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для pit5550
 
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Новополоцк
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DIMON VOLKOWYSK Посмотреть сообщение
Сергей, помоему замена масла раз в 30 тысяч была уловкой, и придумана маркетингом для уменьшения расходов на эксплуатацию. На форуме гдето писали об этом!
я ездил до сафрана на 1.8 лагуне вот где безпроблемный мотор такой же 2.0 тех годов и то до 10000 масло менял там режим работы был 600 -700км за один присест при 4000об/мин ,я хоть и троечник по физике но трение ни кто не отменял да у дизеля режим работы при меньших оборотах, я сафрика старался все пять лет больше 3-шки не крутить но после первой тысячи масло черное (степень сжатия ,распылители на юбку поршня . паровозная тяга и в итоге масло просится под замену уже к семи тысячам)а мой мозг понимает так мотор G9T 2,2 ОБЬЕМ 150КОНЕЙ ТУРБИНА ,НА КОЛЕНВАЛ НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ А ЕЩЕ МАСЛО НЕ МЕНЯНО ТАК ТЫСЯЧ ПОД 28000 ,МАСЛЯНОЕ ГОЛОДАНИЕ СТРУЖКА ,ФИЛЬТР ХОТЬ И СУПЕР НО ОН НЕ ВЕЧНЫЙ И В ИТОГЕ ВКЛАДЫШИ ТУРБИНКА И ПРИЕХАЛИ -ПРИВЕТ СЕРВИС -ТОЧНЕЕ НАЗВАНИЕ.По поводу англичанок там все понятно лупанули в рожу или зад -машина переходит в разряд хлама потому как там понимают что она на ,,ер никому там больше не нужна ,а пробег 10000 или того меньше а если даже и целая с их руликом и дворниками в итоге переделками вот и цена 500-800 денег!
__________________
Laguna Privilege 1.8 2001г
pit5550 вне форума   Ответить с цитированием