Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2012, 23:57  Вверх  #173
fear
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fear
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Ды как... Помечаешь, на сколько фазы "убежали", ослабляешь затяжку шестерен РВ и смещаешь их в соответствии с расхождением в противоположную сторону. И так до тех пор, пока не попадешь точно :)
А если при надевании ремня и его натяжки, шестерни уже будут чуть ослаблены (рв блочины с другой стороны), они по идее станут уже ближе к фазам.
Потом, шестерни РВ притягиваем слегка,
Снимает блок рв и блок кв,
прокручиваем грм пару раз,
смотрим на метки на натяжном ролике(по необходимости подтягиваем),
Смотрим на фазы. (написано в тех нотах.. фиксатор РВ должет войти без усилий.. если с усилиями. то выравнивать фазы по новой)
Если фазы убежали...
то опять ослабляем затяжку шестерен РВ и подравниваем.

Блин вроде ничего сложного...
но что-то очкова.. =))))
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.
fear вне форума   Ответить с цитированием