Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2012, 22:25  Вверх  #12
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_vinni Посмотреть сообщение
мысль умная но дело в том, что ошибка прописывается гораздо раньше чем ты успеваешь почувствовать что, что-то не так.

Полный бред. Рабочее давление в рейле присутствует всегда. если его нет при запуске, то надо искать серьезные проблемы с впрыском.
1.у меня 750.и я с тобой не соглашусь. я ногой раньше чувствую чем на дисплее что тоо появляется.согласен что не сразу понимаешь в чём дело.но когда у меня один раз выскочила на дисплее сообщение,я сразу понял какие предвестники я игнорировал.опыт приходит со временем.и при желании.
2.если одна из форсунок льёт,если регулятор давления глючит то в рампе не будет "рабочего" давления. будет может 150-200 атм.но этого мало.надо до1400 атм.
и если насосу негде топливо брать-чем давление поднимать?
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием