Тема: ЗАМЁРЗ
Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2012, 17:13  Вверх  #11
Дмитрий147
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Дмитрий147
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Минск_Уручье5
Сообщений: 645
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rich777 Посмотреть сообщение
Где-то неделю-полторы назад чистил топливозаборник, было в нём куча льда. Присадка хайгировская была уже залита. После чистки сразу машину перестало держать за хвост. Но в последующие дни груша всё равно была практичестки постоянно сжата (от -17 до -23) и машина пару раз глохла, но всегда доезжал из А в Б. 2 дня назад поменял свечи накала и свечи ОЖ. Все были мёртвые, только одна накала еле живая. Стала машинка намного быстрее прогреваться, а вчера уже оставалось около 10 литров в баке и заехал на белнефтехим и без присадки заправил 25 литров. Сегодня с утра в -23 завелась с пол тыка, прогрел за 10 мин(стрелка сдвинулась) и ещё +15 мин до работы. Когда приехал(всё ещё -23) никакого намёка на сжатие груши не было. Вижу здесь 2 причины: завезли хорошее топливо на заправку(маловероятная:)) и то, что обратка более горячая из быстро прогретого мотора прогрела салярку в баке. Кто что думает по этом поводу?
Белнифтихим рулит)) у мну когда норм все было практически на пустом заводилась в минус 20) с пол тыка)
Как-то писал что на лукойле заправился и колом по сей день стоит))и друг бенза в канистру заправлял в тот же деньтак из 20 литров литр а мот и 1.5воды)) на дне замерз)) так что не советую на лукойл ехать)
__________________

Дмитрий147 вне форума   Ответить с цитированием