Где-то неделю-полторы назад чистил топливозаборник, было в нём куча льда. Присадка хайгировская была уже залита. После чистки сразу машину перестало держать за хвост. Но в последующие дни груша всё равно была практичестки постоянно сжата (от -17 до -23) и машина пару раз глохла, но всегда доезжал из А в Б. 2 дня назад поменял свечи накала и свечи ОЖ. Все были мёртвые, только одна накала еле живая. Стала машинка намного быстрее прогреваться, а вчера уже оставалось около 10 литров в баке и заехал на белнефтехим и без присадки заправил 25 литров. Сегодня с утра в -23 завелась с пол тыка, прогрел за 10 мин(стрелка сдвинулась) и ещё +15 мин до работы. Когда приехал(всё ещё -23) никакого намёка на сжатие груши не было. Вижу здесь 2 причины: завезли хорошее топливо на заправку(маловероятная:)) и то, что обратка более горячая из быстро прогретого мотора прогрела салярку в баке. Кто что думает по этом поводу?
__________________
Лагуна 2ф1, 1,9dCI, 120 л.с.,6МКПП, Expression
|