не совсем уверен в расположении этого датчика на твоем моторе. НА рено 19 в F3N 740 этот датчик находился сверху кпп на стыке с блоком, неподалеку от него стартер, там - запросто. На F9Q этот датчик сместили в бок КПП ближе к радиатору, там сложнее, алгоритм прост, смотри стык кпп и блока на предмет проводов этои будет твой датчик.. Учитывая дурацкое расположение стартера могла и жгут повредить или еще че. Но ты определись с звуком мотора при проворачивании стартером он стандартный или просто слышно ровное кручение стартера? И раз уж сняла стартер могла уже и сама его перебрать, механизм-то прост до безобразия. Если звук ровный и такое ощущение, что к стартеру ничего не подключено, тогда похоже на проворот шестерни или перескок ремня. Ставишь коленвал в верхнюю мертвую точку первого цилиндра и смотришь расположение меток на шестернях с метками на блоке и заодно с рысками на ремне. Обязательным условием является установка в верхнюю мертвую точку, потому как при проворачивании, метки на блоке и шестернях с ремнем будут совпадать. Для этого надо фиксатор маховика, снятие нижнего шкива коленвала и ремня доп оборудования. Можешь просто вручную провернуть мотор, если не будет усилия на гаечном ключе, тобишь оно будет равномерным без усиления нагрузки каждых пол оборота коленвала, то тогда узнавай есть ли встреча на твоем моторе и разбирай, если встречи нет меняешь шестерю коленва и шпонку и дело в шляпе. Снимай правое переднее колесо, отодвигай пластиковую защиту, должно быть подобие дверки и гаечным ключем проворачивай по часовой стрелке шкив коленвала прямо за центральный болт.
__________________
Laguna II ph II F9Q 674 2005 г.в.
Последний раз редактировалось JAck; 09.02.2012 в 20:34.
|