Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2012, 19:10  Вверх  #5
JAck
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для JAck
 
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 53
По умолчанию

давление масла загорается при низком давлении масла:
1. Низкий уровень масла.
2. Выдавило сальник и масло вытекло на пол.
3. Отказ маслонасоса.
4. Глюк датчика давления масла

Если стартер крутит как будто-то бы он снят, значит нет компрессии в цилиндрах:
1. Отсутствует вращение коленвала следовательно нет давления масла. Стартер неисправен. Но заглохнуть не могло.
2. Вращение есть не закрыты клапана, смещены фазы газораспределения, давление масла горит, потому что мотор не заведен.
С Фазами газораспределения:
1. Был ли удар перед тем как заглох? Если удар был или стук, замена ремня ГРМ, ремонт или замена головки блока цилиндров, замена клапанов с направляющими, заена поршней, шатунов, и может быть коленвала.
2. Возможно двигатель не может иметь встречи, тогда просто замена ремня ГРМ или шестерен. - скорее всего Ваш вариант.
Какой мотор?
:nice:
__________________
Laguna II ph II F9Q 674 2005 г.в.

Последний раз редактировалось JAck; 09.02.2012 в 19:20.
JAck вне форума   Ответить с цитированием