Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2012, 17:49  Вверх  #1435
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ross Посмотреть сообщение
Да, охлаждают, но есть пределы охлаждения
Если за бортом +40 и хлаждают к примеру до +20 или в этом диапазоне, тогда охлаждение имеет смысл, но охлаждать в минус, я такого не слышал :)

есть ещё такое понятие как смесеобразование, ну или скажу так "идеальное смесеобразование" - когда при определённых показателях температуры воздуха\бензина, правильно составлены пропорции подачи смесей в камеру сгорания...
так вот, идеальное сгорание это когда температура воздуха в пределах от +15 до +20 (где-то читал)

так что прохладный воздух в впускной - это да но не -20 и ниже, так как топливыне карты прописаны таким образом, что б обеспечить сгорание топлива при любых раскладах, соответственно при низкой температуре комп просто льёт в камеру больше бенза, и получается обогащённая смесь, думаю все заметили зимой больше расход, который никак не связан с прогревами

в общем, эту тему можно ещё долго мусолить, предлагаю её оставить и остаться при своих мнениях
моё мнение, что подогрев воздух должен быть при температуре воздуха ниже -20
"Идеальное смесеобразование", другими словами это стехиометрическая смесь.
Я соглашусь про богатую смесь, но только на этапе запуска двигателя и его прогрева.(хотя температура горения у обедненной смеси выше, чем у обогащенной) Но никак не при рабочей температуре. Камера сгорания уже достаточно горячая, не говоря уже про нагрев воздуха во впускном коллекторе.(Ради интереса, посмотрю сегодня температуру воздуха во впускном коллекторе на прогретом двигателе, летом было около 40-50). Пусть даже температура воздуха на впуске будет гораздо ниже, пусть температурный коректор считает что нужно больше впрыскивать топлива. Мы ведь понимаем что воздух холоднее, следовательно плотнее, следовательно его больше попадает в камеру сгорания. Следовательно нам надо впрыснуть больше топлива для обеспечения стехиометрического состава смеси.
Но так как мы сжигаем больше топлива за раз, то мы получаем больше мощности -> profit.
Но это всё только на этапе прогрева, дальше разница нивелируется.

Гораздо больше на расход влияет густое масло во всех узлах, более плотный воздух (это я про более скоростном движении по трассе), резина.

Ещё раз повторюсь. Если инженеры, создавая машину для европейского рынка (где тоже бывают морозы и по 20 градусов) не предусмотрели никакого подогрева воздуха, значит это на самом деле не нужно в данной конфигурации двигателя.

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
не-не
эта трубка должна быть подвижной, иначе при установке резонатора герметик оторвется
Либо восстанавливай соединение, либо ищи другую трубку, либо просто заглуши отверстие
Усики там только на том конце, который вставляется во впускной коллектор. Там спокойно можно посадить на гермет.
А вот та часть, которая вставляется в сам резонатор должна быть подвижной.
Так что садим на гермет, трубка торчит из впускного и на неё очень аккуратно одеваем резонатор. И всё будет работать :) Сам так езжу :)
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28

Последний раз редактировалось VooDoo; 09.02.2012 в 17:49. Причина: Добавлено сообщение
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием