Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2012, 17:02  Вверх  #1432
Ross
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ross
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
Зачем ей тёплый воздух?
Везде его стараются охладить и взять как можно более холодный. Это не карбюратор. Тут куча датчиков и большие возможности по изменению смеси в зависимости от многих факторов.
И как минимум два датчика температуры воздуха, один показывает значение за бортом, другой - температуру во впускном коллекторе.
Да, охлаждают, но есть пределы охлаждения
Если за бортом +40 и хлаждают к примеру до +20 или в этом диапазоне, тогда охлаждение имеет смысл, но охлаждать в минус, я такого не слышал :)

есть ещё такое понятие как смесеобразование, ну или скажу так "идеальное смесеобразование" - когда при определённых показателях температуры воздуха\бензина, правильно составлены пропорции подачи смесей в камеру сгорания...
так вот, идеальное сгорание это когда температура воздуха в пределах от +15 до +20 (где-то читал)

так что прохладный воздух в впускной - это да но не -20 и ниже, так как топливыне карты прописаны таким образом, что б обеспечить сгорание топлива при любых раскладах, соответственно при низкой температуре комп просто льёт в камеру больше бенза, и получается обогащённая смесь, думаю все заметили зимой больше расход, который никак не связан с прогревами

в общем, эту тему можно ещё долго мусолить, предлагаю её оставить и остаться при своих мнениях
моё мнение, что подогрев воздух должен быть при температуре воздуха ниже -20
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege
Ross вне форума   Ответить с цитированием