Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2012, 23:34  Вверх  #45
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex_04 Посмотреть сообщение
ребята не дайте теме заглохнуть, давайте решать проблему.
у меня такая же беда, где я только не был и что я только не делал.
движок 2,0Т бензин - колбасит иногда и все, иногда вааще работает идиально. Свечи новые покупал, катушки менял все на новые, потом старые вернул, так как разницы никакой.
Осталось только ГРМ поменять, все никак руки не дошли.
Мои наблюдения:
зимой при минусовой темпереатуре вибрации меньше.
иногда при особенно отчетливой вибрации выскакивает ошибка "антиполюшн"
состояние свечей: электрод чистый - ьбка вся в черной саже,
выкрутил люмбду - вся в саже.
на диагностике. клип показал пропуск 3 цилиндра - свечи а катушки поменяли - проблема осталась, возможно она ушла на другие цилиндры (после этого диагоностику не делал).
компрессия везеде одинаковая.
что еше не очень понимаю - при откручивании маслозаливной горловины заметил что через нее идут выхлопные газы и довольно сильно.
Пока писал подумал а может быть дело в катализаторе? если сажа на свечах и на лямбде, значит она вполне возможно осела на сотах катализатора., Кстати машину запускал с вывернутой лямбдой, не сказал бы что она стала работать ровнее, наверное так судить нельзя, так как лямбда не дает провильный сигнал на комп о составе выхлопа.
Давайте дальше думать
дошел до этого этапа и могу подписаться под всему пунктами :))
лямбда была черная, юбки свечей черные. катушки и свечи поменял не помогло.
по клипу есть пропуск зажигания в первом цилиндре, но это при ошибке чек антиполюшн.
какой то семейный косяк f4r turbo. типа как с уплотнительным кольцом дросселя на 1.8/2.0
изначально подумал, раз не свечи и не катушки, то наверное подсос воздуха. но после того как снял свечи, решил что наверное не закрывается одна из форсунок. возможно та, по которой ошибка по цилиндру.
в общем план такой, поменять прокладку дросселя и коллектора, для устранения возможного подсоса. и снятие форсунок и из чистка..
если не поможет, то хрен его знает. может железо, типа клапанов.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием