Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2012, 11:30  Вверх  #10
Max_
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Max_
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АLEX MINSK Посмотреть сообщение
Короче,парни мой вам совет!!!!срочно снимайте и чистите сопун!!!и не ездите пока не почистите!!!
Полностью согласен. Симптомы и результат те же.
В итоге снятие коллектора и промывка маслоотделительного бачка со шлангами. Очень проблематично выкрутить левый болт впускного коллектора. Потом еще пару дней пытался пробить отверстие для слива масла в блоке. Оно там под углом идет, вообще жесть. Далее замена заднего сальника распредвала (хорошо что не переднего), и на последок снятие коробки и замена сальника коленвала. Ну вобщем все еще не так плохо. Все равно куда-нибудь выдавит. Под головку, под клапанную крышку, передние сальники со снятием ремня ГРМ. Ну и осталось двигатель помыть от масла, ВЕСЬ. Для N7Q скажу я вам это совсем не просто!
Зато есть один плюс. Масло когда текло, так залило все днище, что никакая обработка не нужна.:grin:
__________________
Laguna I-I N7Q 16v.
Max_ вне форума   Ответить с цитированием