Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2012, 01:55  Вверх  #1416
Ross
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ross
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stONER Посмотреть сообщение
Смысла закрывать его не вижу. При запуске не помогает, а на ходу как-то и не зачем. Это же бенз:)
Я вот как бы тоже скептически к этому относился, пока на улице не стало ниже -20

так вот

Авто греется нормально, где-то за минуты 3-4 стрелка начинает уже подниматься за первое деление и начинает потихоньку дуть климат, при разогреве, температура достигает нормы и охлаждение маслает по малому кругу термостат не открывается, даже проехав 100км по холоду радиатор холодный...

а теперь о недостатках, кмк.
заметил одну особенность при езде ниже -20
когда долго едешь, и потом к примеру останавливаешься, начали немного плавать обороты, и через пару минут становятся обратно, непонятно

с чем я это связываю...
в машинах которые мне попадались раньше, на некоторых имелся специальный патрубок который забирал подогретый воздух от радиатора и подавал его в впускной коллектор, тянуть оттуда воздух система начинала при достижении определённой температуры, в других случаях воздух тянулся как и у всех из-под крыла
теперь вопрос, где берет подогретый воздух двиг рено?
открыв капот и потрогав впускной коллектор, он чуть теплее чем воздух на улице я так понимаю, что не есть гуд такой холодный воздух в камеру сгорания

так вот к чему я это
если поставить картонку, и охлаждение пойдёт по большому кругу, то радиатор станет горячий, и если предположить, что рено тоже как-то цепляет подогретый воздух от радиатора, тогда все должно быть гуд
кстати смею предположить, что подогреватель может быть и электро, который у меня возможно не работает, и тогда я догадываюсь почему у меня плавают обороты по утрам :)
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege

Последний раз редактировалось Ross; 08.02.2012 в 01:59.
Ross вне форума   Ответить с цитированием