Цитата:
Сообщение от _vasili
Меня это тоже это интересует.
Вот мои данные:
Сегодня с утра -14 градусов.
-Завелся.
-Прогрелся минут 15-20.
-Проехал 1.5 км со скорость 40-50 км/ч на 2-3 передаче.
-Стал хлохнуть
-Остановился и на холостых работала машина минут 30-40.
-Спокойно доехал до работы (это километров 35) со скоростью 60-80 км/ч на передаче 4-5.
Может и меньше можно был стоять.
|
Цитата:
Сообщение от Egorich
Твою ..ть, если уже при таких условиях глохнет при -14, то я уже не знаю, что ей надо.
Ведь прошлую зиму отъездила без малейшего намека на замерзание, причем без замены перед зимой топливного фильтра.
О чем это говорит? О качестве топлива, которое "выросло" обратно пропорциально цене.
|
Цитата:
Сообщение от _vasili
Да забыл сказать о топливе.
В баке литров 45 "звездочки" (не арктики) + 5 литров керосина + антигель.
Фильтр чистил на выходных.
|
Тут два варианта, или-или:
1. Саляра не "звездочка" совсем.
2. В саляре много воды.