Тема: ЗАМЁРЗ
Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2012, 17:29  Вверх  #11
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _vasili Посмотреть сообщение
Меня это тоже это интересует.
Вот мои данные:
Сегодня с утра -14 градусов.
-Завелся.
-Прогрелся минут 15-20.
-Проехал 1.5 км со скорость 40-50 км/ч на 2-3 передаче.
-Стал хлохнуть
-Остановился и на холостых работала машина минут 30-40.
-Спокойно доехал до работы (это километров 35) со скоростью 60-80 км/ч на передаче 4-5.

Может и меньше можно был стоять.
Цитата:
Сообщение от Egorich Посмотреть сообщение
Твою ..ть, если уже при таких условиях глохнет при -14, то я уже не знаю, что ей надо.
Ведь прошлую зиму отъездила без малейшего намека на замерзание, причем без замены перед зимой топливного фильтра.
О чем это говорит? О качестве топлива, которое "выросло" обратно пропорциально цене.
Цитата:
Сообщение от _vasili Посмотреть сообщение
Да забыл сказать о топливе.
В баке литров 45 "звездочки" (не арктики) + 5 литров керосина + антигель.
Фильтр чистил на выходных.
Тут два варианта, или-или:
1. Саляра не "звездочка" совсем.
2. В саляре много воды.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием