Цитата:
Сообщение от ArtSan
Ага, "система"... У тебя в машине стоит ограниченный источник питания - аккумулятор, т.е. ток он может отдать строго определенный. И чем больше ток, тем ниже напряжение на источнике. При этом ток потребляемый стартером весьма не мал. Совместив данные факты не сложно догадаться что происходит тупое падение напряжения при работе стартера. Кондер на жалких 10000 мкФ конечно сгладит пульсации, но едва ли поможет, ибо тут попахивает дерьмовыми блоками розжига или глобальными проблемами в цепях генератора с хроническим недержанием напряжения... Нормальному блоку розжига строго пофиг любая просадка или подъем напряжения в рабочем диапазоне, т.е. от ~10 до 16 В как минимум.
|
у меня впринципе аналогичная проблемка, при включении от аккумулятора, разгорается без проблем, а на заведенной, может ИНОГДА разгораться с подмаргиванием одной фары, чаще правой и чаще после долгого простоя машины

, но всеравно разгорается, напряжение замерял, скачков и падения не замечено, главное что работает:) :dntknw: