Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2012, 23:31  Вверх  #93
shurs
Местный
Только пришёл
 
Аватар для shurs
 
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Минск - Слуцк - Мядель
Сообщений: 149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurs Посмотреть сообщение
Страшного в этом ничего нет, просто нужно время от времени проверять напряжение на клеммах АКБ, особенно при совершении коротких поездок. При необходимости заряжать.
Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
ПыСы. Хреновый технологический универ. Недозаряд получится только если постоянно разряжать аккумулятор, т.е. ездить на малые короткие расстояния и часто заводиться. В конце концов, при таком подходе - аккумулятор с бОльшей емкостью позволит дольше ездить в таком режиме, прежде чем разрядится. Если ездить нормально - аккумулятор будет заряжен, а бОльшая его емкость просто позволит иметь в нем дополнительный заряд на "всякий случай".
Про короткие расстояния я упоминал.
Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Если указано на 100А больше - это развод, обусловленный, как правило, разными методиками измерения или же маркетингом. Если возьмете оригинальный НЕМЕЦКИЙ аккумулятор с конвейера - там указаны токи еще ниже чем обычно(см. ниже DIN).

Теперь о токе что указан на аккумуляторе. Вот на аккумуляторе указан ток 780А. 780А*12В = 9,36кВт. Это что мощность необходимая стартеру?
Я и имел ввиду оригинальные немецкие аккумуляторы. Если Varta и Bosh таковыми не являются, то просвятите. Я себе недавно взял Зубр Magnum 80 Ач/700А (EN). Для сравнения Varta в линейке моделей с ёмкостью 80 Ач указаны токи холодной прокрутки от 730 до 800 А(EN). Маркетинговый ход? Или немцы всё же дальше в прогрессе ускакали?

Естественно, я не утверждаю, что стартер потребит именно весь ток холодной прокрутки. Но лучше, если эта величина больше. Как правило и ёмкость при этом тоже достаточно велика.

А ток Вы берёте, видимо, по шкале EN - 780 А. (Исхожу из того, что чаще всего встречается у производителей.) Это, я так понимаю, не реальный ток, а только расчётная величина. Реальный же ток составит
780*0,6 = 468 А.
Тогда мощность составит при напряжении испытания равном 7,5 В:
468 А * 7,5 В = 3,51 кВт.
И где там 9 кВт?
7,5 В - это на клеммах аккумулятора. На практике может быть усугублено плохим контактом проводов на аккумуляторе, уменьшенным сечением проводов из-за коррозии/повреждения, что тоже приведёт к небольшому падению напряжения. Ну и не забываем, что на стартере провод тоже не припаян. Таким образом можно получить меньшее напряжение на стартере примерно на 0,8 В, чем на клеммах. А это ещё минус около 0,37 кВт.
И что же остаётся? И это при -18. А если нужно запустить дизель в -28? Какую мощность сможет выдать аккумулятор с низким значением тока холодной прокрутки?
Также следует учитывать, что производители часто указывают значение тока холодной прокрутки не по шкале DIN, а по EN или SAE.
__________________
F9Q 716 1.9dTi 98 Hp B56J 1998 г.
shurs вне форума   Ответить с цитированием