Немного из своего печального опыта.
1. Сразу же ограничить место аварии (включенной аварийкой, знаками и подальше, на универсале и хэтче можно задрать вверх багажник для лучшей видимости "хвоста" аварии.
2 Ни в коем случае нельзя находиться между побитыми авто, разглядывая повреждения. Желательно вообще отойти от авто на тротуар (при аварии за городом желательно находиться на обочине и метров на 20 от аварии навстречу основному потоку, т.е. до места аварии) Все это складывается из того, что в случае дополнительного "влетания" других авто в столкнувшиеся есть возможность разбрасывания автомобилей и их частей в бок и по ходу движения вперед.
3 При подозрении на повреждение проводки, акб, топливо- и газопроводов рекомендуется максимально быстро отсоединить клемму акб и по возможности предотвратить попадание топлива на горячие части двигателя.
4 При "тяжелых" авариях и подозрении на причинение вреда здоровью участников, желательно вызвать скорую (т.к. человек может быть под "шоком" и говорить, что с ним все нормально)
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk 
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
|