Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2012, 22:21  Вверх  #12
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
По умолчанию

интересный опыт.неужели заглушенная обратка виновата?а стук при заводке тогда может быть и сажа в целиндрах.-детонация.может и в воздухан топлива накидало так его в целиндры засасывало.и как в масло дизелья столько налило? если в целиндрах было полно.саляра стекёт что ли? может кольца от избытка закоксовались? (а теперь отошли)(масло долго в камере сгорания ещё плещется.летом залил на одной машине (на бок лёг)так через неделю не могли провернуть.форсунки выкрутили, мастер маслом умылся, с ног до головы.)
как немцы говорят,"держу большой палец" что бы у тебе обошлось малой кровью.удачи
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием