Возле клапана рециркуляции есть шток, он перекрывает подачу воздуха в турбину. на него нажимаешь и она глохнет - можно попрактиковаться)))
Как он на 1.9 расположен- не знаю.
Воскресенье посвяитил оживлению Лягухи. слил масло, его с солярой получилось под 10 литров(((
Но! Масло однородное, никаких примесей металлических, разводов нет. На сливной пробке и в фильтре тоже все чисто.
Начал продувать обратку- не дует вообще даже компрессоров в 6 бар не то что ртом. Скинул ее с топливозаборника- дует легко. Полез опять в бак, достал топливозаборник - обратка наглухо не работает. На выходе смотрю - просто льдинки! Поставил к теплу- через пять минут начало понемногу дуться. дунул компрессором- все пошло! Разобрал все заново, промыл сетки, трубки. в бак линул еще присадки, там литров 45 топлива. Снимать было лень, поэтому воткнул кипятильник в бак и нагрел ее градусов до 40. зато все растворилось.
Решил крутнуть стартером- крутится.
Залил масло и стал пробовать... Завелась с первой попытки , но!!! Опять пошел звук жутки как будто вкладыши или форсунки.
Заглушил - завел опять звук но начал пропадать и заглохла. Подождал немного третья попытка - завелась с треском но через пару секунд он ушел. давление масла показывает в норме. работает тихо. Жаль, невозможно долго греть в гараже - идет такой дым что не видно ничего. Еще бы - столько всего в глушаке и системе
Заглушил и завел 4-й раз - завелась абсолютно нормально! Подождал сколько мог заглушил и поезал домой. Завтра накину на выхлопную трубу шланг от пылесоса в вентиляцию и буду прогревать.
Похоже вся беда из-за обратки.. если бы хомутами не закрепил - ее бы просто срывало снова и снова но в двигатель бы ничего не пошло... Срезал их - теперь если снова обратку заклинить= хоть не в двигатель пойдет. Потом отпишусь о результатах прогрева....
Пока уровень масла и давление показывало Ок
|