Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2012, 17:56  Вверх  #8
Денис 79
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 10
По умолчанию

Катушка стоила 1400 рублей . стоимость ее в среднем от марки 1000- 1800 . народ рекомендует марки Beru ,у меня Valeo . В сто не обязательно , я попал на угад с первого раза там была старая катушка . Можно выкрутить свечи , та которая будет черная и мокрая на ней соответственно катушка не рабочая , либо менять по очередность .Бывает комп вырубает подачу топлива при нерабочей катушке , тогда менять методом тыка .

Добавлено через 17 минут 12 секунд
Тоже с рено -клуба -
Здравствуйте. У меня был такой же аппарат. Пригнал я рено из Германии. Брал в хорошем автохаусе, так что пробег в 98 тыс. я думаю оригинальный.
В общем так. Взял ее в Германии и по пути домой в Белоруссию ощутил и резвость и бесшумность работы двигателя на холостых и прочие достоинства. Но уже через неделю пребывания на родине двигатель стал троить на холостых и резвость заметно притупилась. Обратился к диллеру и узнал, что этот движок чисто европейский и к нам не поставляется. Посоветоваля, как и в Вашем случае, заменить свечи. Заменили - ничего не поменялось. Дальше, хуже. Вибрация усиливалась с каждой тысячей. Причем троило только на холостых, чуть газ добавишь все как рукой снимает.
Через тысяч 10-15 моего общего наезда появилась новая проблема. Периодически, на холостых, компьютер выдавал ошибку, недостаточное давление топливной системы. При этом обороты выше 2 тыс не подымались, т.е. машина не едет. Надо было глушить двигло и заново заводить или постоянно подгазовывать, что бы держать повышенные обороты. Обратился к диллеру, эти мудаки, даже не замерив давления подкачивающего насоса вынесли вердикт - замена насоса. Заменил. Ничего не поменялось.
В итоге, я обратился к знакомым на простой автосервис. Мне промыли топливную систему, прочистили обратный клапан, это из-за него выдавало ошибку, и посоветовали срочно ее продать, что я и сделал.
Потом я прочел в инете, что эти двигатели были экспериментальные. И их выпуск был прекращен потому, что даже в европе бензин недостаточного качества и было очень много с ними гемора.
Теперь о автодилере отдельно. Мудачье. Сами ни во что не хотят вникать. Заменить коробку целиком, вот тут они мастера. По моей проблеме, как выход, предложили заменить все форсунки. Какую именно форсунку они определить не могут, у них стенда нет, а по одной возить не царское дело.
Мой совет. Прочисти топливную систему, что бы устранить троение и побыстрее ее продавай в хорошие руки.

Последний раз редактировалось Денис 79; 05.02.2012 в 17:56. Причина: Добавлено сообщение
Денис 79 вне форума   Ответить с цитированием