Тема: ЗАМЁРЗ
Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2012, 23:46  Вверх  #988
Gemes
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Gemes
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Беларусь, Солигорск
Сообщений: 231
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
если саляра сильнее чем 50 градусов нагревается тот же эфект как при замерзающей,потеря мощности и глохнет, так что выпускной коллектор так же и выхлопными газами неподходит.огнеопасно.може т красный петух похозяйничать.(проверенно)

Добавлено через 4 минуты 28 секунд
если нет Clip то сбросить ошибки кажется можно и DDT2000

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
na 750 нет подкачивающей помпы в баке,а до ТНВД сперва надо как то холодную протянуть.

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
эти данные не про 750
на 750 фильтр с подогревом.если бы много в обратку шло и так бы разогрело.но похоже у нас много в обратку идёт лишь в том случае если форсунки в обратку сливают,а это ничтожно мало
Как ни странно но у меня с этим ни разу проблем не было, а сетка первой забивается. Хотя судя по безконечно большому сопротивлению подогрева фильтра, измереному при -15 градусах, он (подогрев) у меня не работает.

Ну а если обратку разогреть перед самим баком до 70-90 градусов электроподогревателем, может и не большое колличество сыграет роль, и растопит злополучную сетку!!
Просто резать сетку както не вариант, лучше я зимой месяц ездить не буду! А надо иногда!(((
__________________
http://www.lagunaclub.ru/forum/profile.php?do=editsignature#sigpic Laguna II 1.9 dCi 750 6МКПП Grandtour Privilege

Последний раз редактировалось Gemes; 03.02.2012 в 23:50.
Gemes вне форума   Ответить с цитированием