Цитата:
Сообщение от e250
сегодня -30, утром завелся без проблем. поехал на работу и начала падать мощность двигателя. Если обороты выше 1500 - глохнет. Кое-как доехал, открыл топливный фильтр - вставка вся запарофинелась, на дне стакана кусочки парафина.Решил сделать следующее. Вокруг выпускного коллектора сделали виток медной трубки и шлангами подключили в разрез между грушей и фильтром. Завтра поеду за Солигорск - испытаю заодно.
|
если саляра сильнее чем 50 градусов нагревается тот же эфект как при замерзающей,потеря мощности и глохнет, так что выпускной коллектор так же и выхлопными газами неподходит.огнеопасно.може т красный петух похозяйничать.(проверенно)
Добавлено через 4 минуты 28 секунд
Цитата:
Сообщение от bars
Другими прогами можно ее сбросить или только клип?
|
если нет Clip то сбросить ошибки кажется можно и
DDT2000
Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Цитата:
Сообщение от davic
Подкачивающий насос прогоняет до 80-100 литров в час. сгорает в двигателе 5-10 литров в час (при движении) остальное возвращается в стакан под сетку
|
na 750 нет подкачивающей помпы в баке,а до ТНВД сперва надо как то холодную протянуть.
Добавлено через 2 минуты 33 секунды
Цитата:
Сообщение от davic
Подкачивающий насос прогоняет до 80-100 литров в час. сгорает в двигателе 5-10 литров в час (при движении) остальное возвращается в стакан под сетку
|
эти данные не про 750
на 750 фильтр с подогревом.если бы много в обратку шло и так бы разогрело.но похоже у нас много в обратку идёт лишь в том случае если форсунки в обратку сливают,а это ничтожно мало