Цитата:
Сообщение от fear
в теории так ?
|
И на практике так, иначе в фазы попасть очень непросто.
Цитата:
Сообщение от fear
Перепрочел техноту по замене ГРМ,
в техноте описаны 2 способа...
1) установка ремня грм - без шпонки на шкиве кв
2) установка ремня грм - с шпонкой на шкиве кв.
в чем сложность установки грм с шпонкой ? я негодую =)
|
Ты не учел то, что оба случая ты привел для варианта вмешательства в привод ГРМ с заменой шестерен РВ (фазика, чаще всего, ну или снятия головы) . Если шестерни РВ трогать не приходится (т.е. нужна только замена ремня ГРМ), то для этого есть ОТДЕЛЬНЫЕ процедуры, и для бесшпоночной шестерни КВ процедура эта намного проще (не нужно откручивать шестерни РВ чтобы точно и безгеморно попасть в фазы).
Кроме того, ИМХО, что при необходимости замены, скажем, фазика и бесшпоночном соединении гораздо удобнее для проверки провернуть пару раз привод ГРМ, не прикручивая валы. Недавно имел изрядный секас с ловлей фаз на F4R и несколько жадными хозяевами, которые не хотели менять ГРМ при ремонте фазика - натяжной ролик несколько "устал" и после прикручивания валов на место и прокручивания ГРМ фазы немного "разбегались"... Если бы шпонки небыло - спокойно и с 1-го раза установил бы отдельно привод ГРМ, а потом прикрутил бы к валам в правильных положениях и все дела..