Цитата:
Сообщение от SergeyKV
Короче, катался я на машине, заводил на улице при -23С ночью после простоя в 6 часов позавчера - все нормально было. Поставил в гараж . Прошло 14 часов. Вчера открываю гараж, в нем температура если верить датчику на зеркале машины: -12С (а на улице -24С), пробую заводить - первые два раза покрутила просто, в третий раз завелась, но обороты скачут от 400 до 1200, двигатель дергается под капотом, троит "тр-т-т, тр-т-т" - долго мучить его не стал и через минуту заглушил. Пробовал еще несколько раз - то же самое. Тетка внутри, естественно, ругается вслух про ошибку системы впрыска топлива и ошибку ESP. Вот теперь и думаю о причинах:
1. в последний раз заливал 92 бензин - летом на нем ездил нормально, а зимой только на 95. Обычно на Беларуснефти заправлялся, а тут на Лукойл заехал. Так может лед попал в топливопровод? Хотя с этой заправки 92-м два дня машина нормально отработала.
2. возможно, отошел контакт где от датчика какого? - тогда от какого?
3. естественно, свечи и катушку и в/в провода нужно проверить - как это безопасней для машины сделать?
|
Плавание оборотов при прогреве - это нормально, как мне объясняли сервисники, это сделано для максимально быстрого прогрева двигателя, такая же фишка есть на мерсах к примеру, у меня тоже плавает когда температура ниже -10, спустя минут 5 обороты становятся в норму.
А подглохать не низах не должна, это как правило связка свечи\катушка\провода, бывает что и форсунки